Нет комментариев

Неотъемлемой частью опор вращающихся осей и валов являются подшипники. Это небольшие технические устройства, способные принимать на себя нагрузку и передавать ее на другие элементы конструкции, обеспечивать качение и вращение с наименьшим сопротивлением, а также уменьшать или полностью убирать трение между поверхностями. Большое распространение имеют подшипники скольжения, являющиеся контактными устройствами. Экономически выгодно приобретать такие подшипники оптом http://www.bergab.ru/contactsopt.shtml.

Особенности и достоинства

Устройства имеют трущиеся поверхности. В процессе использования наружная часть вала или оси скользит по их поверхности. Устройства представляют собой корпус с отверстием в виде цилиндра. В него помещается вкладыш из металла и смазочный элемент. Внутри находится свободно вращающийся вал.

Смазочный материал для подшипников может быть:

  • сухим (нанокомпозиционное покрытие, чешуйчатые пленки из углеродных составов, жиры, воск); жидкостным (минеральные, синтетические масла, вода);
  • газообразным (азот, инертные газы);
  • тонкопленочным (смешанная смазка).

Соответственно, трение скольжения подшипника бывает сухим, газовым, жидкостным, граничным (в случае тонкопленочной смазки).

Такие устройства обеспечивают значительную скорость вращения. Их можно использовать в различных условиях внешней среды, в том числе и в воде. Подшипники скольжения можно делать разъемными (в частности, для коленчатых валов). Кроме того, устройства позволяют регулировать величину зазора, обеспечивая высокую точность установки геометрической оси вала.

Похожие записи

диплом

Купить диплом  достаточно просто. Для приобретения документа достаточно лишь оставить…