Специалистам известно, что от исправности и отлаженности тормозной воздушной системы грузовика зависит безопасность водителя автомобиля, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому диагностика и текущее обслуживание воздушной системы прицепов, полуприцепов и грузовиков должны проводиться своевременно и регулярно. Идеальным вариантом будет, если воздушная система тормозов проверяются после каждых 50-ти тысяч км. пробега, а также перед началом нового сезона. В крайнем случае, тормозная система должна проверяться не реже одного раза в год.
Кроме этого, плановое техническое обслуживание воздушной системы полуприцепа, прицепа и грузовика ежедневно должно проводиться механиком или самим водителем. При ежедневной проверке контролируется давление воздуха и герметичность системы тормозов, проверяется состояние шлангов и привода, а также одновременность действия тормозов. Также нужно регулярно сливать конденсат из воздушных баллонов. Хотя проводить такие манипуляции может и не очень хочется, но следует помнить, что мельчайшая неисправность воздушной тормозной системы может привести к очень нежелательным печальным последствиям. По этой причине не стоит недооценивать важность техобслуживания и экономить на ремонте.
Диагностика воздушной системы тормозов грузовиков и другой спецтехники осуществляется нашими специалистами на новейшем техническом и диагностическом оборудовании. Используя современные технологии и оборудование, квалифицированные мастера выявляют все неисправности. Зачастую, причинами неэффективной работы или неисправности воздушной системы тормозов грузовых автомобилей являются использование запчастей плохого качества, неквалифицированный ремонт воздушной системы на полуприцепах и желание владельца грузовика сэкономить на масле, топливе и на регулярном техобслуживании. Из-за такого отношения, тормоза действуют вразнобой, плохо тормозят или заклиниваются.