Для повышения продаж используются различные рекламные методы в комплексе – это может быть и реклама в СМИ, и Интернет-продвижение, и проведение различного рода мероприятий, но только промо мероприятия дают возможность целевой аудитории познакомиться с новым продуктом, узнать о его качествах и при желании сразу же приобрести. Подобные промо мероприятия очень привлекают внимание, особенно, если они организованы на должном уровне. На данный момент рынок перенасыщен товарами и выделить новый продукт так, чтобы его заметили, довольно сложно. Поэтому грамотно проведенные промо мероприятия становятся настоящей находкой.
Промо акции проводятся в местах большого скопления людей – гипермаркетах, торговых центрах, выставках. Подобные акции побуждают зрителей к участию, позволяют им выиграть приз или получить какой-то бонус. Сценарий мероприятия зависит от того, какая цель перед ним ставится – это может быть как продвижение продукта, так и бренда или имиджа компании или повышение узнаваемости определенного товара. После определения цели составляется сценарий для промо мероприятия, определяются необходимые материалы и персонал – промоутеры, ведущие, артисты.
Для того чтобы мероприятие не только хорошо прошло, но и принесло определенную пользу для компании, важно, чтобы поставленные цели были достигнуты. Это будет невозможно, если мероприятие будет неинтересным, стандартным и не будет привлекать посетителей. Поэтому важно уделить особое внимание организации промо мероприятия, которое может быть осуществлено только специалистом в этой области. Подобные мероприятия довольно сложны по организации, и чтобы оно прошло достойно и было интересным и эффективным, лучше обратиться к специалистам, имеющим богатый опыт проведения подобных мероприятий.