Автоматизация и ускорение процессов производства, оказания услуг коснулись практически всех сфер деятельности человека. Не стала исключением и работа риэлтерских компаний. Агентства недвижимости повсеместно внедряют CRM-программы. Они представляют из себя комплексный продукт, позволяющий риэлторам в разы повышать скорость работы и объемы анализируемой информации.
Ну а программа для риэлторов содержит в себе данные о закрытых и актуальных сделках, базу владельцев жилых и коммерческих объектов, позволяет проводить аналитику деятельности по самым разным критериям, накапливает статистические данные, отслеживает новые объявления. В целом, CRM можно охарактеризовать как комплексную рабочую среду риэлтора, помогающую ему более качественно реализовать свои профессиональные навыки.
История взаимоотношений со всеми клиентами, с которыми когда-либо работало агентство недвижимости, также тщательно ведется и сохраняется в системе CRM. Это позволяет избавиться от человеческого фактора в построении продаж. Даже в случае увольнения одного из риэлторов, вы можете не волноваться за сохранность контактов.