Привлечение внимания к товару — это наиболее важная задача, обеспечивающая его продажу. Самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ являются одним из рекламирующих продукцию инструментов, используемых в торговле. Эти ярлыки не только привлекают покупателей, но и содержат полную информацию о товаре. Их печатают на нескольких видах основы.
Типы самоклеящихся ярлыков
В производстве и торговле используют этикетки, выполненные на разных материалах. Встречаются следующие типы изделий:
- На полуглянцевой белой бумаге. Этикетки на этой основе нельзя мочить.
- На матовой белой бумаге. Такие изделия подходят для указания часто меняющейся информации (веса, стоимости). Нельзя мочить.
- На металлизированной основе. Данные изделия, имеющие имитирующие драгоценные металлы вставки, выглядят дорого. Они устойчивы к воздействию воды и разным температурам.
- Термоэтикетка. Распространена в пищевой промышленности. После наклеивания на упаковку, на этот ярлык наносят информацию о сроке хранения, дате выпуска и прочее.
- На бумаге, имеющей особенные качества. Эти ярлыки выполняют по индивидуальным заказам. Они имеют повышенную жесткость и плотность.
- На пленочной основе. Такие этикетки устойчивы к воздействию бытовой химии, перепадам температуры, влаги.
- На полиэтиленовой основе. Этот материал обладает эластичностью, поэтому наклеивается на деформирующиеся объекты. Устойчив к воздействию воды и солнечного света.
Изображения на этикетки с клеевым слоем наносят при помощи принтера. Перед упаковкой изделие сворачивают в рулоны или складывают стопкой.